1. ОБЩИЕ: 1.1. Количество команд допущенных к регистрации должно быть равным 16.
1.2. Игры проводятся по заранее опубликованному расписанию.
1.3. Расписание игр формируется в течении 1-2 дней до начала игр.
1.4. Расписание игр выставляется на форуме LEGEND (http://css-legend.ucoz.net/).
1.5. Во время игр изменение расписания допускается только в крайнем случае, связанным с невозможностью физического проведения игр в установленное время и по уважительным, не зависящим от личных проблем какой-либо команды.
2. СУДЕЙСТВО и ОРГАНИЗАТОРЫ:
2.1. Судейский состав выбирается Организаторами Чемпионата. Организаторами чемпионата являются Smit (список будет дополнен)
2.2. Из общего состава судей Организаторами выбирается Главный судья Чемпионата .
2.3. Главный судья имеет право отменить или изменить правила Чемпионата для конкретной игры в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, находящихся вне контроля, а также обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность проведения Чемпионата.
2.4. Во время проведения игры могут присутствовать в качестве наблюдателей (спектаторов) судьи, но не больше чем в количестве 2-х.
2.5. Судьи игр обязаны следить за соблюдением всех правил Чемпионата и быть беспристрастными.
2.6. Судья может прервать игру, если команда или отдельный ее игрок будет уличен в использовании дополнительных программ дающих ему преимущество и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры.
2.7. При возникновении проблем с игрой препятствующих проведению игры у игроков они обязаны через капитана, сообщить об этом судьям. Судьи могут принять решение о переигровке одного или нескольких раундов после устранения проблем.
2.8. Решения судьи можно обжаловать у Главного судьи. Решение Главного судьи можно обжаловать у Организаторов Чемпионата. Решения Организаторов Чемпионата считаются окончательными и обжалованию не подлежат.
2.9. После проведения игры судьи собирают всю необходимую информацию: логи сервера, записанные демо-файлы с сервера и т.д.
2.10. Решение о результатах игр принимается судьями и Главным судьей на основании собранных материалов и объявляется не позднее 12 часов после получения всех материалов.
2.11. Результат игры освещается на форуме LEGEND.
2.12. Во время проведения Чемпионата судейством игр владеют только уполномоченные на это Организаторами люди.
2.13. Давление на судей во время игры может быть расценено как попытки вмешательства в изменения правил Чемпионата, что привлечет к немедленной дисквалификации всей команды.
2.14. Проявление акта агрессии к судьям или организаторам чемпионата, будет караться исключением команды с чемпионата.
3. ОБЯЗАННОСТИ ИГРОКОВ И КАПИТАНОВ КОМАНД ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР ЧЕМПИОНАТА:
3.1. Игроки должны вести себя подобающим образом, выражая дружеское и вежливое отношение к зрителям, судьям, Организаторам Чемпионата и к другим игрокам.
3.2. Во время матча игрокам запрещается:
3.2.1 Самовольно прерывать игру. Игра может быть остановлена только судьей по требованию игрока в случае нарушения правил или сбоя оборудования/программного обеспечения.
3.2.2. Самовольно выходить из игры и/или перезагружать компьютер. Такие действия могут быть признанны намеренными и расцениваться, как попытки помешать проведению игры.
3.2.3. Обращаться к сопернику и зрителям, комментировать решения судей. С судьями могут общаться только капитаны команд.
3.2.4. Применять программы, которые могут повлиять на результат игры и дающие дополнительные преимущества и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры. В случае их выявления таких действий игрок будет дисквалифицирован.
3.2.5. Использовать игровые команды, не разрешенные правилами Чемпионата, вводимых посредством клавиатуры, исполнения файлов или с помощью мыши. При неоднократных действиях такого характера игрок дисквалифицируется.
3.2.6. Игроки должны соревноваться на профессиональном уровне. Остановка матча, отказ от игры без причины и нехватка знаний могут быть расценены как нарушение дисциплины и повлечь за собой наложение штрафных санкций.
3.2.7. Неадекватное поведение игроков, отсутствие реакции на действия судей может быть расценено как злонамеренное и повлечь за собой наложение штрафных санкций.
3.2.8. Игрок не имеет права входить на сервер под ником, не соответствующий нику в регистрации.
3.2.9. Игрок обязан иметь в нике клантег команды.
3.2.10. Капитаны должны иметь в нике приставку (cl)
4. ПОВЕДЕНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА:
4.1. Зрители Чемпионата должны вести себя должным образом по отношению ко всем участникам во время проведения Чемпионата.
4.2. Присутствие в игре разрешается только на специально отведенном сервере SourceTV.
5. РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ:
5.1. При возникновении спорных вопросов во время игр Чемпионата решающее слово остается за Главным судьей Чемпионата.
5.2. Решение Главного судьи можно обжаловать у Организаторов Чемпионата. Решения Организаторов Чемпионата окончательные и обжалованию не подлежат.
5.3. Организаторы Чемпионата не принимают апелляций после завершения соревнований (исключение составляют случаи бана аккаунта со стороны VAC2).
5.4. Организаторы Чемпионата принимают апелляции только после прошедшего матча. Жалобу следует оставлять на форуме Чемпионата (исключение п. 5.3.).
5.5. При нарушении участником правил проведения Чемпионата, он может быть отстранен от дальнейшего участия в Чемпионате (дисквалифицирован).
6. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА:
6.1. В игре участвуют команды по 5 человек из числа зарегистрированных в регистрационной карточке.
6.2. Допускается к регистрации за команду неограниченное количество игроков обладающие лицензионной версией игры.
6.3. Команды должны соблюдать расписание своих игр.
6.4. Команды должны присоединиться к указанному им игровому серверу в назначенное время.
6.5. По просьбе капитанов обеих команд и при их обоюдном согласии при возникновении технических и других проблем начало игры может быть перенесено, но не более чем на 30 минут.
6.6. При неявке двух и более игроков на сервер к указанному времени команда, игроки которой отсутствуют, считается проигравшей со счетом 0:1.
6.7. При неявке игроков из обеих команд, возможно назначение повторного времени проведения игры, но не более одного раза. В случае повторной неявки обеих команд - команды дисквалифицируются. Данный пункт касается как и одной команды только.
6.8. В случае если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером, учитывается счет до этого момента, но не учитывается финальный результат. Счет фиксируется, и по разрешении технических проблем, команды доигрывают матч с учетом зафиксированного счета.
6.9. Если ненамеренно отключаются 2 и более игроков, текущий раунд доигрывается, в конце раунда игра ставится на паузу. Следующий раунд начинается только после подтверждения капитанами команд факта подключения к серверу всех игроков.
6.10. Сторона определяется с помощью ножевого раунда. После ножевого раунда, выигравшая команда определяет за какую сторону будет играть.
6.11. После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
6.12. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем карты.
6.13. В случае равного счета (15:15) каждой команде даётся + 1 очко.
6.14. Официальные карты чемпионата: de_dust2; de_nuke; de_train; de_inferno; de_tuscan.
6.15. Зрители не имеют права каким-либо образом вмешиваться в процесс игры других игроков, оспаривать решения судей.
6.16. После окончания игр, игроки по требованию судей должны предоставить судьям материалы, необходимые для обеспечения объективного судейства: демо-записи игр и т.д.
6.17. В случае отключения одного из игроков по техническим причинам, судья может "приостановить" игру в конце раунда, пользуясь специальной командой Pause. После включения паузы, игроки должны оставаться на сервере и ждать подключения покинувшего сервер игрока в течении 10 минут.
6.18. Капитан команды, игроков которой меньше, может вызвать запасного из заявки. Если за это время человек НЕ возвращается, или запасной вместо него не приходит, судья спрашивает, согласна ли команда, оставшаяся в меньшинстве, признать техническое поражение (1:0) или же они намерены играть вчетвером.
6.19. Во время матча можно делать не более двух замен. Перед тем как команда решает сменить игрока, она должна сообщить об этом судье, после чего ставится пауза на 5 минут и 6-ой игрок может зайти на сервер. В течении этого времени (5 минут) игроки должны поменяться местами. То есть запасной заходит в состав своей команды шестым, а игрок, которого заменяют, обязан покинуть сервер. В таком случае судья имеет право делать паузу ТОЛЬКО в момент окончания раунда (то есть при появлении надписи (counter-terrorists win!).
6.20. Судья оставляет за собой возможность останавливать игру в любой момент по его усмотрению.
6.21. Команды не имеют права снимать игру с паузы, или каким либо образом влиять на игру во время паузы.
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПОЕДИНКА:
7.1. Количество игроков 10 (по 5 с каждой команды)
7.2. Команды играют по 15 раундов за террористов и контер-террористов. Игра идет до 16 побед одной из команд (суммарно).
7.3. Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.
7.4. Выбор сторон определяется посредством ножевого раунда
7.5. В групповом этапе каждая команда играет по 1 карте с каждой командой своей группы. Количество команд в группе - 4:
7.5.1. Карты на игры определяются вычеркиванием капитанов обеих команд.
7.5.2. Список карт: de_nuke; de_dust2; de_inferno; de_tuscan; de_train.
7.5.3. Выбор сторон определяется посредством ножевого раунда
7.5.4. За победу в матче команда получает +3 очка, за поражение 0 очков, за ничью +1 очко.
7.5.5. Из групп в следующий этап выходят по 2 лучших команды, набравшие наибольшее количество очков. В случае равенства очков лучшей командой считается та, которая имеет наибольшую разницу выигранных раундов, а в случае и их равенства лучшая команда определяется в дополнительной игре, (карта определяется судьями).
7.6. Порядок проведения игр Финального этапа:
7.6.1. Карты на игры выбираются капитанами команд из следующего списка:
de_dust2; de_nuke; de_train; de_inferno; de_tuscan.
7.6.2.Капитаны команд производят вычеркивание до определенной карты.
7.6.3. В каждом из туров играется 1 карта.
7.7. При Double Elimination:
7.7.1. До начала матча проводится ножевой раунд между капитанами.
7.7.2. Карты для игр выбираются методом вычеркивания капитанами карт из числа официальных карт.
7.7.3. Первым вычеркивает капитан, проигравший ножевой раунд.
7.7.4. Метод вычеркивания следующий: Капитаны по очереди называют карту, на которой они не хотят играть. Оставшаяся карта – играется.
7.8. Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и капитаны команд подтвердят готовность к игре.
7.9. Игры проводятся на указанных на момент регистрации серверах LEGEND. По обоюдному согласию двух играющих команд, игра может проходить и на других серверах, но только при условии, что у большинства игроков (8-ми) значение пинга будет не больше 60; настройки «чужого» сервера соответствуют настройкам официальных серверов, а так же возможность судье чемпионата (и только судье) управлять этим сервером (судья должен знать rcon пароль этого сервера). Так же должна быть возможность записи demo игры средствами SourceTV. Если такой возможности нет, то все игроки обоих команд должны предоставить demo своей игры (каждый игрок должен писать pov-demo) по её окончании, но не позднее суток.
8. ПОВЕДЕНИЕ ИГРОКА ВО ВРЕМЯ ИГРЫ:
8.1. Игрокам разрешено:
8.1.1. Писать внутрикомандные сообщения при помощи команды say_team.
8.1.2. Делать подсадки не попадающие под использование багов текстур.
8.1.3. Кидать гранаты через здания.
8.1.4. Игроки команды могут общаться голосом между собой.
8.1.5. Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению проводящего CW. (Пауза может ставиться только в начале раунда)
8.1.6. Использование TS, либо аналогичных программ передачи звука.
8.2. Игрокам запрещено:
8.2.1. Писать общие сообщения (say). Кроме капитана команды. 1,2,3 раза предупреждение, далее удаление с игры.
8.2.2. Использовать нецензурные выражения на сервере. 1 раз предупреждение, 2 kill в следующем раунде, 3 удаление с сервера
8.2.3. Мешать проведению CW - бан от сервера на срок определяемый админом
8.2.4. Использование запрещённых приемов во время игры (retry; attack+use; norecoil script; пользоваться багами, касающихся постановки бомбы, т.е бомбу должно быть видно и слышно и т. д., а так же касающихся разминирования бомбы, т.е. разминирование из-за текстуры; выходить в спектраторы для получения $800) на усмотрение админа (исходя из серьезности содеянного)
8.2.5. Использовать баги карт. (факт использования багов определяет админом) от предупреждения, до поражения команды использующей баги.
8.2.6. Использовать читы.
8.2.7. Изменять стандартные текстуры на дающие преимущество над другими игроками.
8.2.8. Давать свой steam ID для игры не указанного в регистрации игроку.
9. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ:
9.1.Если к началу матча не присутствуют полные составы команд, то назначается 20 минут ожидания опаздывающих. Если и спустя 20 в одной из команд не присутствует полный состав, то команда может согласится на техническое поражение или начать матч в неполном составе!
9.2. Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, тото в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза по просьбе капитана , максимум на 10 минут. За это время команде нужно устранить проблему или же произвести замену (заменяющий игрок должен входить в состав команды). Иначе игра продолжается без 5-го игрока.
9.3. Если 2 и более Игроков(из разных команд) не могут продолжать игру по техническим причинам, то в конце раунда ставится пауза максимум 10 минут, далее по ситуации на усмотрение админа или капитанов команд.
9.4. Если 2 и более человека одной команды покидают сервер более, чем на 5 минут без объяснения капитаном причины, команде засчитывается техническое поражение.
9.5. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
- до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
- после начала 3-го раунда - игра начинается со счёта, который был зафиксирован при разрыве соединения или других технических неполадок (mp_startmoney 800).
9.6. При намеренном дисконнекте 2-х или более игроков команды, команде засчитывается техническое поражение